пусик*

Сестреночкааааа)))) Мы тебя любиииим***:**** С днем рожденья!!!!!

Photobucket - Video and Image HostingPhotobucket - Video and Image HostingPhotobucket - Video and Image Hosting

Photobucket - Video and Image HostingPhotobucket - Video and Image HostingPhotobucket - Video and Image Hosting
А так как видимо никто ниче не понял из прошлого поста то пишу вот... мне дали визу и я на весь Август лечу к Анаиточке с Левой в НьюЙорк и Сан Франциско! Одна!!! по взрослому неподецки!!:))) а первый раз я была одна не в Москве 07.07.07....
И Вас дорогие друзья я очень сильно люблю;*********
Ураааааа Анаитииииик:)))))):*******
А да кому че привезти?)))
КОММЕНТАРИИ Все равно сюда хахах%)))
да!)

(no subject)

Привет!На форты кто нить едет? Был там? че там нарки? или веселуха? или нарядные? Че Как? Расскажите:))*
muses*

Телек!!! Это дорогие друзья!!!! Нужна Ваша помощь!!!!!

Помогите, выбрать телек!!! и где лучше заказать чтобы привезли!!! ато мой друг сломался%(( и Каха его унес:D
Технические характеристики: Большой наверно Сони в пределах $2000...
Вобщем как на картинке:)))) и еще один поменьше:***
Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
Вас всех люблю!!! Жду встреч:***